Наши новости

Анонс родительских гостиных.

Темы родительских гостиных:


10.11 в 16.00 "Биотическая медицина в коррекции детей с РАС"
1.12 в 16.00 "Можно ли остановить эпидемию аутизма?"
8.12 в 16.00 "Прикладной поведенческий анализ как сервис. АВА-терапия с точки зрения клиента"

Записывайтесь у администратора.

читать далее


Родительская Гостиная: "Рефлексотерапия" и "Безглютеновая, безказеиновая диета"

Уважаемые родители! 
Завтра, в четверг 27.10.2016г в 16:00 состоится Родительская Гостиная.

Тема - "Рефлексотерапия".
Просвещение будет вести Емельянов Алексей Алексеевич

В пятницу 28.10.2016г в 15:00:
Родительская Гостиная, тема "Безглютеновая, безказеиновая диета".
Вести будут Ирина Игоревна Абрамова и Екатерина Владимировна Левченко.

Записывайтесь у администратора!

 

 

читать далее


Гастроэнтеролог и рефлексо-терапевт в Амалфее!

В нашем центре начал прием врач гастроэнтеролог.

Теона Ревазьевна Тевзадзе. 

Прием ведется в пятницу с 15 часов.
Стоимость консультации - 1000 руб. 


В нашем центре начал прием рефлексо-терапевт, скэнар-терапевт.

Алексей Алексеевич Емельянов.
прием ведется: 
Вторник: 16.00 часов, 
четверг: 16.00 часов
суббота: 10.00 часов.


Записывайтесь у администратора!

 

 

читать далее


Врач-иммунолог в нашем центре!

28 июля в г. Сочи состоялась конференция «Аутизм: патогенез, диагностика, коррекция».

В основном выступлении профессора иммунологии Полетаева Александра Борисовича, руководителя научной лаборатории «Иммункулус», затрагивались следующие вопросы:

- каким образом разные  химические факторы, от тяжелых металлов до гербицидов и микробных антигенов могут приводить к развитию аутизма;

- можно ли остановить эпидемию, помогая только больным детям и не занимаясь профилактикой;

- какие подходы можно предложить для коррекции состояния детей-аутистов и матерей группы риска, планирующих беременность.

 

читать далее


Родительская гостиная 5 августа

Уважаемые родители!
5 августа 2016г в 16.00 состоится родительская гостиная  «АУТИЗМ. ПУТИ ВЫХОДА»

Записывайтесь у администратора!

 

читать далее



читать все новости

Биоакустическая коррекция

Высокая эффективность методики, реализованной в комплексе «Синхро-С»  подтверждена лечебной практикой и 25-летними исследованиями в Институте экспериментальной медицины РАМН (Санкт-Петербург),  клиническими испытаниями в ГУ НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского (Москва), в Институте мозга человека РАН (Санкт-Петербург),  С-Пб МАПО и в ряде других ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
Методом биоакустической коррекции активируются естественные процессы саморегуляции организма (в основе механизмов - стимуляция центров саморегуляции (структур лимбической системы). Для этого разработана уникальная компьютерная программа, которая согласует параметры звука с текущей активностью мозга.

Лечебный эффект воздействия сеансов биоакустической коррекции:

  • восстановление функционального состояния ЦНС, сопровождающееся нормализацией параметров электроэнцефалограммы
  • нормализация психофизиологических и психологических показателей (улучшение психоэмоционального состояния, улучшение настроения, повышение активности, снижение эмоциональной напряженности и утомляемости, нормализация сна и аппетита, снижение показателей тревожности, невротичности, снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, снижение агрессивности, страха, усиление мотивации к дальнейшему лечению, улучшение способности к обучению, повышение контактности и др.);
  • стимулирующий и восстановительный эффект (стимуляция психомоторного и речевого развития у детей с нарушениями психического и речевого развития, эффективное восстановление речевых и когнитивных функций после органического поражения головного мозга и др.)
  • гемодинамический (центральная вегетативная регуляция кардио-респираторной системы);
  • иммуномодулирующий;
  • анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональный головные боли, другие виды боли);
  • нейроэндокринный

При диагнозе ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ:

Речь после курса переходит на более высокий уровень  развития. Появляются элементы общеупотребительной речи. Словарь увеличивается, хотя и ограничен лепетными и искаженными словами. В речи появляются общеупотребительные слова, обозначающие бытовые предметы, названия действий и признаков. Наблюдается стремление к употреблению простых грамматических форм (ед. - мн. число; муж.-жен. род), существительных и глаголов. В самостоятельном высказывании - простые предложения с искажением грамматических конструкций. Свободное высказывание малопонятно для окружающих из-за большого количества нарушенных звуков.

При диагнозе ЗПР

увеличивается время концентрации внимания, хотя концентрация еще недостаточна, сохраняется быстрая отвлекаемость, плохая переключаемость только при интеллектуальных нагрузках, быстрая утомляемость
Сенсорно-перцептивная сфера  начинает правильно дифференцировать и соотносить предметы по цвету, форме, величине. Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
Увеличивается объем запоминания зрительного и слухового материала, темп запоминания снижен, и требуется несколько попыток для правильного сохранения и воспроизведения
Эмоционально-волевая сфера
Агрессивность :  остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует
Волевая саморегуляция: проявляется положительная реакция на инициативу при взаимодействии со взрослыми. Рассматривает игрушки, отвечает на простые вопросы. Интереса к книгам нет. Нет субординации со взрослыми.

При диагнозе ЗПР с аутистической симптоматикой

Эмоционально-волевая сфера
После курса: обращает внимание на игру детей, начинает подражать. Не противится контакту со взрослым, может невербально выполнить по просьбе действие. Взаимодействия со сверстниками малосодержательны.оявляется интерес к игрушкам, книгам, к окружающему.
Агрессивность
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует.
Фон настроения, эмоциональное состояние:
умеренная лабильность фона настроения, появляются эмоциональные реакции, но они еще поверхностные и обедненные. Отмечаются типовые, стереотипные эмоциональные проявления.
Речь:   Увеличивается активный словарь, появляются отдельные слова - как средство общения. Если речь была- то увеличивается словарный запас, появляется больше слов для общения.

Общие преимущества:

1. немедикаментозное, неинвазивное лечение
2. отсутствие адаптации, побочных эффектов  и возрастных ограничений
3. высокая эффективность, доказанная многолетним использованием
4. совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки, в ряде случаев возможность замены медикаментозного лечения
5. комфортность процедуры для пациента, простота использования метода на практике
6. каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ  по 4-м каналам в режиме on-line (обзор и индексометрический анализ). После каждой процедуры есть возможность оценить изменение различных параметров ЭЭГ (индексометрический, паттерновый, кросс-корреляционный анализы).
7.  воздействие метода биоакустической коррекции является адекватным и направленным, т.к. используются естественные сенсорные каналы, а воздействие осуществляется сигналом согласованным с эндогенной активностью мозга в реальном времени.

Курс 8-15 процедур по 20 минут