Центр здоровья и развития
для детей и родителей
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 107
(863) 201-13-36
Заказать обратный звонок
Главная / Помощь особым детям / Биоакустическая коррекция

Биоакустическая коррекция

Высокая эффективность методики, реализованной в комплексе «Синхро-С» подтверждена лечебной практикой и 25-летними исследованиями в Институте экспериментальной медицины РАМН (Санкт-Петербург), клиническими испытаниями в ГУ НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского (Москва), в Институте мозга человека РАН (Санкт-Петербург), С-Пб МАПО и в ряде других ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
Методом биоакустической коррекции активируются естественные процессы саморегуляции организма (в основе механизмов — стимуляция центров саморегуляции (структур лимбической системы). Для этого разработана уникальная компьютерная программа, которая согласует параметры звука с текущей активностью мозга.

Лечебный эффект воздействия сеансов биоакустической коррекции:

  • восстановление функционального состояния ЦНС, сопровождающееся нормализацией параметров электроэнцефалограммы
  • нормализация психофизиологических и психологических показателей (улучшение психоэмоционального состояния, улучшение настроения, повышение активности, снижение эмоциональной напряженности и утомляемости, нормализация сна и аппетита, снижение показателей тревожности, невротичности, снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, снижение агрессивности, страха, усиление мотивации к дальнейшему лечению, улучшение способности к обучению, повышение контактности и др.);
  • стимулирующий и восстановительный эффект (стимуляция психомоторного и речевого развития у детей с нарушениями психического и речевого развития, эффективное восстановление речевых и когнитивных функций после органического поражения головного мозга и др.)
  • гемодинамический (центральная вегетативная регуляция кардио-респираторной системы);
  • иммуномодулирующий;
  • анальгезирующий (головные боли напряжения, функциональный головные боли, другие виды боли);
  • нейроэндокринный

При диагнозе ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ:

Речь после курса переходит на более высокий уровень развития. Появляются элементы общеупотребительной речи. Словарь увеличивается, хотя и ограничен лепетными и искаженными словами. В речи появляются общеупотребительные слова, обозначающие бытовые предметы, названия действий и признаков. Наблюдается стремление к употреблению простых грамматических форм (ед. — мн. число; муж.-жен. род), существительных и глаголов. В самостоятельном высказывании — простые предложения с искажением грамматических конструкций. Свободное высказывание малопонятно для окружающих из-за большого количества нарушенных звуков.

При диагнозе ЗПР

увеличивается время концентрации внимания, хотя концентрация еще недостаточна, сохраняется быстрая отвлекаемость, плохая переключаемость только при интеллектуальных нагрузках, быстрая утомляемость
Сенсорно-перцептивная сфера начинает правильно дифференцировать и соотносить предметы по цвету, форме, величине. Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
Увеличивается объем запоминания зрительного и слухового материала, темп запоминания снижен, и требуется несколько попыток для правильного сохранения и воспроизведения
Эмоционально-волевая сфера
Агрессивность : остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса — агрессия отсутствует
Волевая саморегуляция: проявляется положительная реакция на инициативу при взаимодействии со взрослыми. Рассматривает игрушки, отвечает на простые вопросы. Интереса к книгам нет. Нет субординации со взрослыми.

При диагнозе ЗПР с аутистической симптоматикой

Эмоционально-волевая сфера
После курса: обращает внимание на игру детей, начинает подражать. Не противится контакту со взрослым, может невербально выполнить по просьбе действие. Взаимодействия со сверстниками малосодержательны.оявляется интерес к игрушкам, книгам, к окружающему.
Агрессивность
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса — агрессия отсутствует.
Фон настроения, эмоциональное состояние:
умеренная лабильность фона настроения, появляются эмоциональные реакции, но они еще поверхностные и обедненные. Отмечаются типовые, стереотипные эмоциональные проявления.
Речь: Увеличивается активный словарь, появляются отдельные слова — как средство общения. Если речь была- то увеличивается словарный запас, появляется больше слов для общения.

Общие преимущества:

1. немедикаментозное, неинвазивное лечение
2. отсутствие адаптации, побочных эффектов и возрастных ограничений
3. высокая эффективность, доказанная многолетним использованием
4. совместимость и ускорение других видов лечения, уменьшение медикаментозной нагрузки, в ряде случаев возможность замены медикаментозного лечения
5. комфортность процедуры для пациента, простота использования метода на практике
6. каждая процедура БАК проходит под контролем записи ЭЭГ по 4-м каналам в режиме on-line (обзор и индексометрический анализ). После каждой процедуры есть возможность оценить изменение различных параметров ЭЭГ (индексометрический, паттерновый, кросс-корреляционный анализы).
7. воздействие метода биоакустической коррекции является адекватным и направленным, т.к. используются естественные сенсорные каналы, а воздействие осуществляется сигналом согласованным с эндогенной активностью мозга в реальном времени.

Курс 8-15 процедур по 20 минут

Нажимая на кнопку "Записаться", я даю согласие на обработку персональных данных

2 thoughts on “Биоакустическая коррекция

  1. Здравствуйте, Ната! Возрастных ограничений нет, процедура проводиться взрослым и детям, оплата согласно прейскуранту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *