Наши новости

Приходите к нам на праздник!

1 июня состоится праздник посвященный Дню защиты детей.
Время проведения 11.00 - 12.00

читать далее


Методы АВА терапии в работе с детьми

27 мая 2016 состоится родительская гостиная на тему "Методы АВА терапии в работе с детьми" Время: 16.00 - 17.00. 

Записывайтесь у администратора!

 
читать далее


Новая методика БОС-терапия

Уважаемые родители! В нашем центре новая методика: БОС-терапия. Применяется при синдроме нарушения внимания и гиперактивности, а также с задержкой речевого развития (дизартрия, логоневроз, дислексия).

Читайте подробнее: О БОС-терапии

читать далее


Ведет прием психолог-кинезиолог

В нашем центре ведет прием психолог-кинезиолог Евгения Аведикова. Читайте больше о кинезиологии: прием психолога-кинезиолога в Ростове

читать далее


Приглашаем на праздник в наш центр.

Дорогие родители и дети!

Приглашаем Вас и Ваших детей на наши праздники!

25 декабря для всех посетителей. Начало в 13-00.

26 декабря для особых детей. Начало в 
11-00.

28 декабря для группы "Кенгурята". Начало в 
11-00 

26 декабря для групп "Ранее эстетическое развитие"и "Почемучки". Начало 
в 13-00.

читать далее



читать все новости

Лечение аутизма методом слуховой терапии Томатис

Аутизм (от греч. autos — сам) — отстранение от окружающей действительности, погружение в мир собственных переживаний, ориентация на самого себя. Это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов. Различают ранний детский аутизм Каннера, аутическую психопатию Аспергера, органический аутизм и т.д. Это также расстройство сенсорной интеграции и коммуникации.

Метод «Томатис» – не панацея для аутизма, но слуховая терапия может значительно облегчить жизнь, ослабляя симптомы аутизма. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг этот метод способен уменьшить аутичные симптомы такие как:

  • Гиперчувствительность к звукам:

    Дети лучше переносят шум, что является строительным материалом для развития их коммуникативных навыков. Они начинают взаимодействовать с тем, что происходит вокруг них. Уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;

  • Боязнь тактильного контакта:

    Возникает желание взаимодействовать с другими. Дети могут стать более любящими, нежными, формируются привязанности. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий или обнять сам.

  • Происходят изменения с речью:

    Ребенок может начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом. У детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Они начинают использовать более длинные предложения, и подбирают более подходящие слова для описания. Они могут использовать личные местоимения такие, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице.

  • Улучшается восприятие еды:

    Происходят изменения со вкусом. Те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.

  • Изменяется представление о самом себе:

    как только они начинают взаимодействовать со своим голосом, сразу улучшается собственное представление, они осознают самих себя и то, что у них есть голос;

  • Улучшаются социальные навыки:

    Появляется визуальный контакт, что позволяет им осмысливать то, что Вы им говорите, а также лучше следовать инструкции, понимать вопросы и задания. Могут начать обращать внимание на то, что видят.

Запишитесь на консультацию в регистратуре