Центр здоровья и развития
для детей и родителей
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 107
(863) 201-13-36
Заказать обратный звонок
Главная / Помощь особым детям / Сенсомоторное развитие с мозжечковой стимуляцией

Сенсомоторное развитие с мозжечковой стимуляцией

Многие родители задают вопросы: «нужно ли это моему ребёнку?«, «чем мозжечковая терапия отличается от ЛФК?»

Мозжечковая терапия — это серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

Как понять нужно ли это вашему ребенку:

Неуклюжесть ребёнка, нарушение баланса, координации, нарушение общей и мелкой маторики, низкий уровень концентрации внимания ребёнка и быстрая утомляемость — это признаки дефицитарности в работе ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с речевой и психической задержкой развития, нарушениями аутического спектра, поведенческие нарушения, СДВГ.

Занятия мозжечковой стимуляцией решает многие проблемы.

Методика улучшает:

  • восприятие устной и письменной речи
  • навыки механического чтения
  • математические способности
  • все виды памяти

Как понять нужно ли это вашему ребенку:

  • улучшения внимания
  • речи поведения ребёнка
  • координации
  • развивается навык балансирования
  • приходит осознания собственного тела
  • развивается моторика.

Мозжечковая терапия значительно повышает эффективность корреккионных занятий с другими специалистами (логопедом, психологом, дефектологом)

Как проходят занятия:

Ребёнок стоит на «балансировочной доске» и выполняет задания инструктора, индивидуально подобранные для каждого, в зависимости от возраста, диагноза и степени сохранности подкорковых структур головного мозга.

Задания эти направленны на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации.

Занятия проводятся индивидуально, длительность составляет 35 мин.
Занятия можно начинать в 3 года.

Исследования показали, что у большинства детей с речевыми и поведенческими проблемами, нарушениями координации, внимания, мышления, функции мозжечка и базальных ганглиев нарушены. Для нормального функционирования нервной системы она должна работать в определенном ритме. Этот ритм задает именно мозжечок.

Стимулирование мозжечка через вестибулярный аппарат дает улучшение мозжечковых функций. Что является фундаментом для освоения мозгом более сложных функций, одной из которых является речь.

Наша система упражнений, направленна на совершенствование функций мозжечка и структур мозга, активно участвующих в процессе формирования речи и поведения ребенка.

В методику сенсомоторного развития с мозжечковой стимуляцией интегрирована лицензионная программа из США «Learning Breakthrough» (Прорыв в обучении) – система упражнений на балансировочной доске. Выполнение упражнений на балансировочной доске улучшает взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие следующих систем: вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной. Также эти занятия дополнены деятельностью детей в сенсомоторном пространстве и упражнениями, для развития вестибулярного аппарата, проприоцептивного и тактильного чувств.

Назначается детям с задержкой речевого развития, нарушениями развития аутистического спектра, дефицитом внимания/СДВГ, алалией, поведенческими расстройствами, расстройствами сенсорной обработки, дисграфией, диспраксией, центральным нарушением слухового анализа

Нажимая на кнопку "Записаться", я даю согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *